О Проекте i-shin.ru
Разработка интернет-магазина сети шинных центров компании ООО "айШин.ру"
Читать далее
Сложность
3 / 5
Технологии
PHP, MySQL, AjaxЧеловекочасов
1100
Платформы
БитриксО Проекте
Разработка интернет-магазина сети шинных центров компании ООО "айШин.ру"
Читать далее
В рамках создания первоначальной версии сайта работа началась с технического задания, дизайна, верстки и сборки проекта.
Для проекта была выбрана продающая концепция дизайна. На главной странице целевые аудитории сайта делились на мото и автолюбителей. В лоб задавался вопрос “На чем вы ездите?”.
Среди целей проекта также была обозначена задача повышения лояльности.
Для решения этой задачи посетителю сайта предлагалось в коротких иллюстрациях познакомиться с сотрудниками компании.
В верхней области каждой страницы располагался блок с фотографией того или иного сотрудника и несколько предметов, характеризующих его. Руководство, специалисты направлений, сотрудники других отделов и рядовые члены компании были представлены индивидуальной составляющей.
Помимо иллюстраций с сотрудниками, некоторые разделы были оформлены с ассоциативными иллюстрациями и стилями.
Так, например, при поиске шин бренда Federall (официальным дистрибьютором которого является компания www.i-shin.ru), пользователь попадал в раздел, оформленный в стилях данной марки. Аналогичным образом в разделе дисков пользователь видел лучшие экземпляры в наличии, в разделе мото - “железных коней”, которые при переходе с поисковых систем на URL позволяли точно дать понять, что пользователь не ошибся в выборе магазина:
Как и на любом сайте данной тематики, на www.i-shin.ru был реализован параметрический поиск шин и дисков по типоразмерам, а так же подбор типоразмеров по маркам авто. База автомобилей обновлялась из независимого источника-каталога.
Однако, если в случае с авто предложений таких баз на рынке достаточно много, то для мото - базы, которые содержали бы типоразмеры на рынке, - отсутствовали.
Для реализации базы мотоциклов был вручную разобран печатный каталог мотошин Pirelli, в котором перечислялись все существовавшие на тот момент модели, для которых Pirelli производит свою продукцию.
Функционал, разумеется, имеет ручную возможность добавления новых моделей авто и мото с типоразмерами.
Кроме этого, в проекте существует возможность профессионалам отрасли подобрать предложение подходящего типоразмера исходят из не полной информации - зная только диаметр типоразмера пользователь может получить список размеров ширины и профиля, подходящих к этому диаметру на основе товаров, присутствующих в наличии.
На первом этапе работы магазина, компания имела достаточно малый объем номенклатуры на собственных складах. Поэтому помимо распространенного получения остатков из 1C, в проекте была так же реализована выгрузка остатков из агрегатора предложений шинной отрасли (а в дальнейшем и импорт остатков партнеров компании).
Синхронизация остатков реализована через обмен данными в файлах CSV на FTP сервере. Обмен предусматривает как обновление только изменений в списке наименований, так и полное обновление каталога.
Все действия логируются. Импорт CSV файлов происходит в фоновом режиме и не влияет на работоспособность всего магазина. Время на обработку 868 товаров составляет 32 секунды, что позволяет в сезонные месяцы устанавливать большую частоту обновления остатков на сайт.
Новостная лента проекта реализована по принципу блога, что предполагает возможность размещения материалов сотрудниками компании. Новости разделены на 4 раздела (Компании, Шины, Диски, Мотошины), для того чтобы целевые аудитории могли акцентировать внимание только на интересующих их направлениях. В каждом разделе за новостной раздел отвечает специалист направления в компании.
Для увеличения конверсии продаж мы так же пытались подключить отзывы Яндекс.Маркета в проект. Однако это оказалось не так просто. Яндекс не отдает по API отзывы с маркета магазинам не федерального масштаба.
Поэтому каталог был оснащен собственной системой отзывов и рейтинга.
Кроме стандартных платежных форм (Assist, RbkMoney, безнал, оплата курьеру) в проект были подключены две кредитные системы – “YesCredit” и “купи в кредит”, что позволило так же увеличить продажи.
Для расчета стоимости доставки в города, не имеющие филиалов АйШин, в проекте реализован расчет по API транспортной компании АвтоТрейдинг.
Проект имеет галерею изображений, для сбора материалов по дискам и шинам.
Постепенно проект начал обрастать дополнительными улучшениями, среди которых каталог аксессуаров, система управления предложениями для Яндекс.Маркета, система управления наценками, оптовыми, откатными и розничными ценами...
P.S. В проекте была реализована СПБ, МСК и краткая английская версия. Со временем магазин для МСК вырос в отдельное самостоятельное подразделение с собственным интернет-ресурсом.
За время сотрудничества с Webdoka с 2010 года, магазин www.i-shin.ru несколько раз улучшал интерфейс отдельных элементов, и в 2014 был обновлен полностью.
В разработку проект был запущен в 2010 году. Реализация заняла 3 месяца. В мае 2011 все задачи по поддержке проекта стали фиксироваться компанией-исполнителем в системе постановки задач. С тех пор суммарное сотрудничество с Webdoka составляет более 1125.
Для проекта была выбрана продающая концепция дизайна. На главной странице целевые аудитории сайта делились на мото и автолюбителей. В лоб задавался вопрос “На чем вы ездите?”.
Среди целей проекта также была обозначена задача повышения лояльности.
Для решения этой задачи посетителю сайта предлагалось в коротких иллюстрациях познакомиться с сотрудниками компании.
В верхней области каждой страницы располагался блок с фотографией того или иного сотрудника и несколько предметов, характеризующих его. Руководство, специалисты направлений, сотрудники других отделов и рядовые члены компании были представлены индивидуальной составляющей.
Помимо иллюстраций с сотрудниками, некоторые разделы были оформлены с ассоциативными иллюстрациями и стилями.
Так, например, при поиске шин бренда Federall (официальным дистрибьютором которого является компания www.i-shin.ru), пользователь попадал в раздел, оформленный в стилях данной марки. Аналогичным образом в разделе дисков пользователь видел лучшие экземпляры в наличии, в разделе мото - “железных коней”, которые при переходе с поисковых систем на URL позволяли точно дать понять, что пользователь не ошибся в выборе магазина:
Как и на любом сайте данной тематики, на www.i-shin.ru был реализован параметрический поиск шин и дисков по типоразмерам, а так же подбор типоразмеров по маркам авто. База автомобилей обновлялась из независимого источника-каталога.
Однако, если в случае с авто предложений таких баз на рынке достаточно много, то для мото - базы, которые содержали бы типоразмеры на рынке, - отсутствовали.
Для реализации базы мотоциклов был вручную разобран печатный каталог мотошин Pirelli, в котором перечислялись все существовавшие на тот момент модели, для которых Pirelli производит свою продукцию.
Функционал, разумеется, имеет ручную возможность добавления новых моделей авто и мото с типоразмерами.
Кроме этого, в проекте существует возможность профессионалам отрасли подобрать предложение подходящего типоразмера исходят из не полной информации - зная только диаметр типоразмера пользователь может получить список размеров ширины и профиля, подходящих к этому диаметру на основе товаров, присутствующих в наличии.
На первом этапе работы магазина, компания имела достаточно малый объем номенклатуры на собственных складах. Поэтому помимо распространенного получения остатков из 1C, в проекте была так же реализована выгрузка остатков из агрегатора предложений шинной отрасли (а в дальнейшем и импорт остатков партнеров компании).
Синхронизация остатков реализована через обмен данными в файлах CSV на FTP сервере. Обмен предусматривает как обновление только изменений в списке наименований, так и полное обновление каталога.
Все действия логируются. Импорт CSV файлов происходит в фоновом режиме и не влияет на работоспособность всего магазина. Время на обработку 868 товаров составляет 32 секунды, что позволяет в сезонные месяцы устанавливать большую частоту обновления остатков на сайт.
Новостная лента проекта реализована по принципу блога, что предполагает возможность размещения материалов сотрудниками компании. Новости разделены на 4 раздела (Компании, Шины, Диски, Мотошины), для того чтобы целевые аудитории могли акцентировать внимание только на интересующих их направлениях. В каждом разделе за новостной раздел отвечает специалист направления в компании.
Для увеличения конверсии продаж мы так же пытались подключить отзывы Яндекс.Маркета в проект. Однако это оказалось не так просто. Яндекс не отдает по API отзывы с маркета магазинам не федерального масштаба.
Поэтому каталог был оснащен собственной системой отзывов и рейтинга.
Кроме стандартных платежных форм (Assist, RbkMoney, безнал, оплата курьеру) в проект были подключены две кредитные системы – “YesCredit” и “купи в кредит”, что позволило так же увеличить продажи.
Для расчета стоимости доставки в города, не имеющие филиалов АйШин, в проекте реализован расчет по API транспортной компании АвтоТрейдинг.
Проект имеет галерею изображений, для сбора материалов по дискам и шинам.
Постепенно проект начал обрастать дополнительными улучшениями, среди которых каталог аксессуаров, система управления предложениями для Яндекс.Маркета, система управления наценками, оптовыми, откатными и розничными ценами...
P.S. В проекте была реализована СПБ, МСК и краткая английская версия. Со временем магазин для МСК вырос в отдельное самостоятельное подразделение с собственным интернет-ресурсом.
За время сотрудничества с Webdoka с 2010 года, магазин www.i-shin.ru несколько раз улучшал интерфейс отдельных элементов, и в 2014 был обновлен полностью.
В разработку проект был запущен в 2010 году. Реализация заняла 3 месяца. В мае 2011 все задачи по поддержке проекта стали фиксироваться компанией-исполнителем в системе постановки задач. С тех пор суммарное сотрудничество с Webdoka составляет более 1125.